1200 л.с. при 6400 об/мин, 1500 Нм при 3000-5000 об/мин… Это танк? Нет, это спортивный автомобиль, который стоит, как танк
Самый комфортабельный из суперкаров. Вот только монитор навигационной системы встроен в зеркало заднего вида, и потому мал. И аудиосистема дребезжит: от Burmester компания перешла к более скромной датской Dynaudio Puccini – потому что берлинский производитель hi-end-аппаратуры не готов был адаптировать ее для подключения i-Pod. Итак, теперь здесь два средне- и низкочастотных динамика с диффузорами диаметром 170 мм, изготовленными из материала MSP (магниево-силикатный полимер) и два твиттера диаметром 20 мм
Кнопочка для понтов, можно побаловаться и выдвигать заднее антикрыло вручную, даже стоя на месте, эффект для девочек, смотрите как он поднимается...
Двойным толчком селектора вправо выбирается спортивный режим, в котором автомобиль начинает «поджимать передачи». Управлять можно и в принудительном ручном режиме, подрулевыми «лепестками». Обратно для перехода в автоматический режим потребуется снова качнуть вправо селектор
А вот этот сумасшедший тент для крыши виде зонтика, который и устанавливать в одиночку не получится, лучше бы каждому дали по зонтику во время дождя))
Даже есть специальное место для хранения ручки к этому зонтику, ВААААУУУУУУ!!!!
Ну а так да авто супер, хоть и свои причуды, но это же Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse а ему все простительно...
Самый дорогой автомобиль, самый мощный и самый быстрый, да еще и кабриолет. Мы буквально недавно поменялись местами в самом мощном и скоростном Bugatti, носящем название Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Его «максималка» – 410 км/ч. Кабриолет со странной складной крышей похожей на зонтик, нет мне этого не понять...
Приборный щиток – образец читабельности. Рулевая колонка настраивается по углу наклонаСамый комфортабельный из суперкаров. Вот только монитор навигационной системы встроен в зеркало заднего вида, и потому мал. И аудиосистема дребезжит: от Burmester компания перешла к более скромной датской Dynaudio Puccini – потому что берлинский производитель hi-end-аппаратуры не готов был адаптировать ее для подключения i-Pod. Итак, теперь здесь два средне- и низкочастотных динамика с диффузорами диаметром 170 мм, изготовленными из материала MSP (магниево-силикатный полимер) и два твиттера диаметром 20 мм
Кнопочка для понтов, можно побаловаться и выдвигать заднее антикрыло вручную, даже стоя на месте, эффект для девочек, смотрите как он поднимается...
Двойным толчком селектора вправо выбирается спортивный режим, в котором автомобиль начинает «поджимать передачи». Управлять можно и в принудительном ручном режиме, подрулевыми «лепестками». Обратно для перехода в автоматический режим потребуется снова качнуть вправо селектор
А вот этот сумасшедший тент для крыши виде зонтика, который и устанавливать в одиночку не получится, лучше бы каждому дали по зонтику во время дождя))
Даже есть специальное место для хранения ручки к этому зонтику, ВААААУУУУУУ!!!!
Ну а так да авто супер, хоть и свои причуды, но это же Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse а ему все простительно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий