Все тюнингуют Мустанги, а модель 1967 года просто культовый автомобиль у тюнеров. Но калифорнийская Autoworks International, которая занимается «силовыми фордовскими» автомобилями создала единственный в своем роде Mustang Obsidian SG-One.
Ну так для краткого представления: фордовская «восьмерка» 392 Stroker рабочим объемом 6,4 литров + пара нагнетателей Rotrex C38—81 и двойным интеркулером Spearco + электронноуправляемая система впрыска горючего Big Stuff 3. Ответ очень простой, равно 800 л.с. максимальной мощности где-то при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент превосходит 1000 Нм.
По словам Autoworks International есть еще одно слагаемое в этом уравнении! если сверх всего выше описанного еще добавить одно составляющее + MORE MONEY то ответ этого уравнения может перевалить за 1000 л. сил (на спецтопливе).
Ну так для краткого представления: фордовская «восьмерка» 392 Stroker рабочим объемом 6,4 литров + пара нагнетателей Rotrex C38—81 и двойным интеркулером Spearco + электронноуправляемая система впрыска горючего Big Stuff 3. Ответ очень простой, равно 800 л.с. максимальной мощности где-то при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент превосходит 1000 Нм.
По словам Autoworks International есть еще одно слагаемое в этом уравнении! если сверх всего выше описанного еще добавить одно составляющее + MORE MONEY то ответ этого уравнения может перевалить за 1000 л. сил (на спецтопливе).
Вот этот сумасшедший агрегат способен разогнаться с места до 96, 5 км/ч (60 миль) быстрее, чем за 4 сек.;
Салон отделан вручную и по максимуму: сиденья Recaro из кожы тонкой выделки, с 4-точечными поясами безопасности. На передней панели приборы Stewart Warner, музыка 5.1 Dolby и аудио-аппаратура Kicker на 3 кВт (киловатта).
В списке информационно-развлекательной телематики чего только нет: интерфейс iPod, навигация DVD GPS, Bluetooth и даже мобильный выход в Internet Wi-Fi.
"А где разъем для SIM-карты?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий