вторник, 14 августа 2012 г.

Первый вздох

Это снова Я. Конечно нас со школы учат что "Я" это самая последняя и нехорошая буква синонимом которой является "Выскочка". Но ни Я ни Вы ни кто бы то ни было такими не является, да и мы не в школе поэтому можно...

В общем,  вкратце, чем я хочу тут баловаться,  а именно той красотой, как говорится, внутренней вашего автомобиля, той которая радует вас постоянно, той в которой вы созидаете больше, чем смотрите на ваше авто снаружи... А именно салон Вашего, его, их и так далее,  авто.

Может быть я как и вы разделите со мной приятное удовольствие сидеть в дорогом кресле отделанным мягкой оранжевой кожей, приятными линиями приборной панели, а на ощупь просто как кожа младенца, приятные синеватые стрелки на приборной панели... Эх спускаемся на землю... Ну или скрипящая панель старой доброй девятки, но родной, мы ведь выросли на них, и продолжаем расти...

Так вот посмотрим куда приведет эта дорожка, может и к салону дорогого авто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий