вторник, 21 августа 2012 г.

Mercedes-Benz S-Klasse W116 ‘1972-80

Ну просто не смог удержатся, это просто ну очень крутой автомобиль, папа всех пап...

 А вот Папка Папы с Внуком...Семейная идилия просто..

 История создания этой модели интересна. Создатель данной модели, инженер – испытатель штутгартской компании Эрих Ваксенбергер, как человек любящий быстрые автомобили и будучи умелым водителем, решил по собственной инициативе установить в еще предшественника W 116 седан 300 SEL W 109 двигатель V8 M100. Зная, что руководство не даст «добро» на данный автомобиль, Эрих разработал его в тайне от руководства в отделе спортпрототипов.
После дебюта в 1972 -м W 116, заряженной версии с дв. M 100 не было. Хотя Ваксенбергер уже к тому времени практически закончил свою работу над 450 SEL 6.9, руководство решило попридержать машину в связи с нефтяным кризисом.



 В те года иметь такой автомобиль значило, что "Все парни я могу идти на пенсию, мне работать не нужно, завидуйте...". Приборы вдавлены прям как на современный лад, типа это круто, модно и по спортивному... Учитесь, Ребятки, Папа Пап уже давно с такими катается.


А вот моделька от AMG. Этот автомобиль отличался более низким передним и задним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», колёсными дисками, которые предлагались покупателю в 3-х размерностях – 215/60R15 7J, 225/50VR16 8J и 235/45ZR17 8J. Хром отсутствовал. Подвеска стала на 1см ниже и жёстче. Мощность составляла 380 л.с.


Посмотрите ниже, это фото салона Отца Папы(W106) и Сына Папы(W126)


Mercedes S-Class в кузове W116 был представлен широкой публике в сентябре 1972 года. Вначале были представлены модели 280S и 280SE (E – инжекторные версии) с двигателем R6 объёмом 2.8 литра (М110) и 350SE с двигателем V8 объёмом 3.5 литра (М116). 6 месяцев спустя были представлены версии 450SE и 450SEL с двигателем V8 объёмом 4.5 литра (М117) (L – удлинённые на 100 мм версии).



По сей день он является гордостью своих владельцев, вызывая восторг, зависть и бурю эмоций у окружающих. Просто хвала и уважение от меня дизайнерам, конструкторам и инженерам данного автомобиля и марки в целом. 3х лучевая звезда для меня эталон.

Благодарю вас за внимание с уважением фанатик Мерседесов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий