среда, 15 августа 2012 г.

Мечта детства... Ferrari F40 (Pininfarina)

Это первый мой пост про салоны и сразу же пишу о той которая будоражит сознание, подсознание и все что есть во мне... Да и в вас наверное тоже.
Когда я слышу слово FERRARY сразу внимание настораживается... когда в продолжении я слышу F40 (Pininfarina), так вообше мир замирает...И перед глазами вкладыши из детства TURBO и там она... Ferrari F40 (Pininfarina)

 Ну если смотреть на фото салона, жаль только фото, так как возможности посидеть в салоне еще не приходилось, ничего прям сверх особенного, но это только пока ключ зажигания не заведет ее и весь мир вокруг.
 Атмосфера сама закипает вокруг...А эти сиденья ковши как в них наверное удобно прижимает когда ты жмешь тапочку посильнее. Одно сравнение... ООООО ДАААА...(как сказал бы один из ведуших Топ Гир)
 В общем в этом авто нет роскоши, нет всех этих систем помогающих водителю(ABS, ESP, и так далее), есть только вы-мощь-руль-и 4 колеса. А дальше ЭЙФОРИЯ... эйфория ценой 10 миллионов, всего лишь 10...
 Улыбнитесь...как улыбаюсь сейчас я. У нее даже стекла не опускаются, ну да зачем это нужно, общивка дверей тем более, кому это надо, это не автомобиль - это состояние души.

В общем пока думаю все, продолжу писать что то подобное и посмотрим куда приведет эта дорожка, спасибо вам если до читали это до конца, и спасибо FERRARY что есть F40 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий