пятница, 17 августа 2012 г.

BMW-325 vs Lexus IS250 vs Mersedes C350





Ох какая красота, ну что тут скажешь, на мой взгляд все эти модели являются эталонами, каждая не уступает ни в чем, но чем то... Каждая из этих автомобилей оставляет на себе взгляд окружающих, и хвалить или ругать эти авто я не имею права, кто я? и кто создавал их? Поэтому не буду разглагольствовать и просто выложу фото салонов каждого из них, а уж каждый сам решит кому что больше или меньше нравиться:

Начнем с MERSEDES С-Сlass (я очень тащусь по этой марке поэтому мой голос оставлю тут):





Второе место это Lexus:



Ну и  завершении, но третье не значит худшее, тут дело вкуса, это BMW





В общем не судите строго, но вывод напрашивается один, как не крути, а эти автомобили всегда были есть и будут эталонами, и магнитами для девочек, завистью и восхищением, кто как на это смотреть будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий