четверг, 16 августа 2012 г.

В догонку Гелику... Что лучше? Santana Anibal или Iveco Massif

В статье ниже мы видели эталон (это про Гелендваген есле вдруг что) но вот недавно наткнулся на то что подобно немецкому джипу существует много альтернатив и я подумал что буду по мере поиска знакомить вас с ними, вот сегодня наткнулся но очень интересный экземпляр.
А именно мало кому известный в России Santana Anibal - испаская версия настоящего джипа по мотивам Дефендера.
Бренд Santana Motor почти неизвестен у нас, поэтому начну с краткой справки:

Испанская автомобильная компания Santana Motor была создана в 1955 году как совместное предприятие испанской фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. С 1958 года выпускала по лицензии британские внедорожники Land Rover Serie II с колесной базой 88 и 109 дюймов. Ежегодно выпускается около 25000 внедорожников Santana, из которых половина отправляется на экспорт. Anibal-настоящий джип-лонжеронная рама, зависимая подвеска, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах, выносливый 2.8 л дизельный двигатель от Iveco, огромные колеса.То что надо рыбакам, охотникам, любителям выбраться на природу или забраться в самую чащу.
Салон.Здесь все простенько и бедненько, так скать, хотя гламурность настоящему жыпу без надобности.Пластик самый дубовый и дешевый.На полу-резина, но поливать из шланга с целью имитировать помывку и растащить грязюку повсюду лучше не надо-вода затечет под коврик.Сидения удивили-гораздо лучше, чем у Дефендера, боковая поддержка присутствует.Руль удобством не порадовал-больно гладкий.Емкостей под мелочевку хватает.Порадовало то, что испанцы поработали над "фамильными чертами" Дефендера-сместили педальный узел и рулевое, теперь не приходится подпирать дверь и нога не устает.А вот кондиционер озадачил-аж сдувает.К тому же испанцы влезли со своими доработками в системы вентиляции и отопления-теперь зимой в салоне холодина, не справляется отопление.Обзорность сносная, а вот по зеркалам слабенькая, салонное зеркало вообще хочется выкинуть(лучше заменить).Качество сборки слабенькое, все дребезжит, скрипит.С музыкой тоже проблемы-чтобы поставить головное устройство, придется приложить очумелые ручонки и раскурочить консоль.Но наличие музыкальной какафонии не спасет вас от всяких шумов, к тому же испанцы то ли не знали о существовании шумоизоляции, то ли забыли ее поставить. а когда спохватились, решили оставить все как есть, так дешевле, типа.
На переработанной центральной консоли появился дисплей(в топовых версиях), куда можно вывести навигацию или музыку.Бардачка нет, есть неудобная ниша.Пластик получше качеством, разорились на стеклоподъемники, сидения кожанные(хоть и кожа не самого лучшего качества).На полу-рифленное железо(зависит от комплектации, бывает и обычное)-можно спокойно развозить грязь, поливая ее из шланга.Сзади обычно диван(но могут быть и откидные сидения, если их сложить, то места в багажники сразу много), посадка удобная, а вот лавки могут быть тож из рифленного железа, что по зиме полный ахтунг, да и неудобные.
Стоит примерно так же правда чуть дороже от 23 тысяч евриков.
Ну вот и все по этому вопросу, спасибо за внимание


Стоит данное чудо от 20 тыс евро, а вы что хотели?? Тогда Вам к дилерам ВАЗовских НИВ.


А теперь рассмотрим  Iveco которая известна у нас гораздо больше по своим грузовикам, но никак не по джипами, а между тем у них есть и джипы



Панель приборов полностью переработали, они стали удобней, подсвечены гораздо лучше, но все равно бликуют.На переработанной центральной консоли появился дисплей(в топовых версиях), куда можно вывести навигацию или музыку.Бардачка нет, есть неудобная ниша.Пластик получше качеством, разорились на стеклоподъемники, сидения кожанные(хоть и кожа не самого лучшего качества).На полу-рифленное железо(зависит от комплектации, бывает и обычное)-можно спокойно развозить грязь, поливая ее из шланга.Сзади обычно диван(но могут быть и откидные сидения, если их сложить, то места в багажники сразу много), посадка удобная, а вот лавки могут быть тож из рифленного железа, что по зиме полный ахтунг, да и неудобные.Шумка есть, но слабенькая.Динамиков сего пара и те паршивые.Посадка на водительском месте не радует теснотой, боковые зеркала очень маленькие, пользоваться ими неудобно, от "фамильной черты" Дефендера не избавились-для левой ноги места нет, плечом в окно упираешься.И качеством сборки тоже не порадовал-там что-то скрипит, здесь торчит, хоть и получше, чем Anibal, но до Дефендера все равно не дотягивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий